Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

Москвичи жалуются на “большую тройку”, их не устраивает качество связи и невозврат денег

Четверг, 6 августа 2009


С начала года число жалоб на работу операторов связи в Москве возросло в 2 раза. Москвичи жаловались на плохое качество связи и невозврат денег, перечисленных по ошибке. Чиновники также считают, что рост тарифов на связь в Москве не обоснован: все операторы работают примерно в одинаковых условиях, а цены устанавливают разные. Они намерены разобраться в этом вопросе.

Как передает РИА “Новости”, такое решение было принято на совещании департамента транспорта и связи, на котором присутствовали представители практически всех телекоммуникационных компаний, работающих в регионе – МГТС, МТС, “Вымпелком” и “Мегафон”, а также операторы широкополосного доступа в Интернет – “Комстар”, “Акадо-столица”, “Комкор” и другие.

По словам чиновников, с начала года в департамент поступило более 500 жалоб на качество услуг связи, что почти в 2 раза больше по сравнению с этим же периодом
2008 года. Жалобы поступают на работу всех операторов связи. Как отмечает Infox.ru, москвичи пишут о низком качестве предоставления услуг сотовой связи, невозврате денег, перечисленных по ошибке.

Немало обращений и по вопросам доступа в Интернет. Клиенты сталкиваются с
неудовлетворительной работой владельцев интернет-сайтов, использованием телефонной линии для подключения к интернету без согласия абонента.

Глава департамента Василий Кичеджи особо подчеркнул, что все операторы связи московского региона работают в одинаковых условиях. “Для строительства сетей связи используют городскую инфраструктуру. Применяют на сетях в основном однотипное оборудование, – сказал чиновник. – То есть затраты на создание и эксплуатацию сетей связи во многом одинаковы. Тарифы же на предоставляемые услуги при этом существенно различаются”.

Глава департамента также отметил, что монопольное владение МГТС городскими линейно-кабельными сооружениями делает неизбежным повышение тарифов для других игроков рынка. В связи с этим он поручил сотрудникам изучить тарифы операторов, проработать наличие предпосылок для их необоснованного роста и подготовить предложения по их оптимизации.

Последние полгода в Москве отмечается рост тарифов как на сотовую, так и на фиксированную связь. В частности, в марте компания МГТС повысила свои тарифы более чем на 10%.

Что касается операторов мобильной связи, то с 29 июля расценки пересмотрел столичный “Мегафон”. Стоимость минуты разговора в пяти популярных тарифах “О’лайт”, “Мобильный”, “Домашний”, “Единый” и “Подмосковный” подорожала на на 0,5 рубля. Кроме того, компания ввела единую стоимость sms – 1,9 рублей. Изменения затронули около 3 миллионов абонентов в Москве, при этом у 10% пользователей затраты увеличились.

А в начале года “сезон” повышения тарифов открыл “Билайн”. С 27 февраля цены на ряд тарифных планов выросли на 25-100%. В компании “Вымпелком” пояснили, что это решение не связано с кризисом и девальвацией, а вызвано “оптимизацией цен на рынке мобильной связи”.

Конкуренты “Вымпелкома” в свою очередь утверждали, что не собираются повышать тарифы, однако, по словам экспертов, в итоге ценовую планку подняли все, просто не объявили об этом публично. Как рассказал главред сайта Mobile-review.com Эльдар Муртазин, кризис все-таки сыграл свою роль. Кроме того, на ценовую политику сотовых операторов повлиял общий пример игроков остальных сегментов отечественного рынка, которые и в нынешних экономических условиях продолжают поднимать цены.

А появление новых якобы дешевых тарифов только запутывает клиентов, которым под маркой выгодного “подсовывают” более дорогой продукт и таким образом маскируют общее повышение цен, пояснил специалист.

Источник: zabinfo.ru