Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

Открытое письмо президенту Бурятии В.В. Наговицыну

Суббота, 13 августа 2011

Уважаемый Вячеслав Владимирович!

Просим Вас помочь отстоять наши законные права. Не так давно в СМИ были озвучены заявления представителей Администрации г. Улан-Удэ о том, что трудовой коллектив маршрута №97 занимается подлогом и якобы требует к себе особого отношения. Данные заявления не имеют под собой никаких оснований. Мы – трудовой коллектив маршрута №97 – не требуем для себя особых привилегий. Мы добиваемся того, чтобы Администрация города относилась ко всем перевозчикам одинаково. Мы требуем прекращения практики рейдерского захвата маршрута под благовидными предлогами.

Конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на маршруте № 97выиграл ИП «Цынгунов Б.-Н. М.-Д.» при помощи заявленных новых машин. И эти машины действительно осуществляют перевозки по указанному маршруту. Однако, вместе с тем, этих заявленных машин недостаточно для осуществления перевозок. На самом деле это головная боль для любого перевозчика, действующего в Улан-Удэ. Это общеизвестно. Для решения этой проблемы между ИП «Цынгунов» и Некоммерческим партнерством Транспортная компания «Дархан-Авто» был заключен договор о совместной деятельности по осуществлению пассажирских перевозок.

Управление транспорта и связи г. Улан-Удэ выставляет требование на участие в конкурсе по каждому маршруту минимального количества транспортных средств, а максимальное количество не ограничено. Поэтому можно дополнительно привлечь транспортные средства. Это и было сделано.

Отметим, что сам конкурс сопровождался странными обстоятельствами. После подачи нашей заявки почему-то документация по машинам стала достоянием криминальных структур, которые оказывали давление на владельцев машин, принуждая отказаться от участия в конкурсе. Тем не менее, мы выиграли конкурс.

Почему Администрацию города так волнует, что по маршруту №97 осуществляют перевозки транспортные средства, возраст которых старше, чем заявлено на конкурсе? Ведь, например, на маршруте №25 и ряде других также ходят старые транспортные средства, хотя конкурс выиграл перевозчик «Байкалтранс». Этот перевозчик также представил на конкурс новые транспортные средства, возраст которых составлял 0,3 года. Однако после конкурса маршрут начали обслуживать транспортные средства, возраст которых составляет 9,4 года. И это тоже общеизвестно. При этом перевозки осуществляет ООО «Колонна № 9», которое конкурс проиграло. Почему же Администрацию города не волнует, что на маршруте №25 вместо заявленных 46 новых машин осуществляют перевозки около 100 старых машин, половина которых без маршрутных карт? То же самое происходит на других маршрутах.

Дело в том, что определенная группа перевозчиков, являющихся дочерними предприятиями ОАО «Городские маршруты», одним из учредителей которого является администрация г. Улан-Удэ, выставляет на конкурсы по пассажирским перевозкам новые машины. Выиграв конкретный конкурс, эта группа устраняет конкурентов, а после этого передает маршрут тому перевозчику, который никогда бы не выиграл конкурс своими старыми машинами. Этот нанятый перевозчик перевозит пассажиров на своих старых машинах. Фактическая передача маршрута в субаренду происходит на кабальных условиях. С каждой машины ежемесячно идут отчисления в размере 2 тыс. рублей, этот нигде не учитываемый финансовый поток уходит неизвестно куда. Если посчитать из расчета в несколько сотен машин подобных маршрутов, то ежемесячно это получается несколько миллионов рублей. А в итоге подавляющее число пассажирских перевозок во всем городе выполняется старыми машинами. Такая порочная система была создана администрацией, вероятно, для передела рынка пассажирских перевозок в пользу близких ей перевозчиков, которые и приносят «черную» прибыль.

Трудовой коллектив маршрута №97, отработавший 10 лет, вдруг оказался неугоден, так как не соглашается на такие поборы. Мы не требуем к себе особого отношения, мы хотим, чтобы ко всем было одинаковое отношение, и действовали единые правила игры для всех.

Балданов А.А., Шантанов Н.Г., Цынгунов Б.-Н. М.-Д. и др. Всего 117 человек

Источник: Все новости – Бизнес-Б информационный центр